Банк точка ру отзывы – Отзывы о банке «Точка», мнения пользователей и клиентов банка

Отзывы о банке «ФК Открытие»: «Банк «Точка» красиво все преподносит — на деле ничего не делает!»

Добрый день, уважаемые соискатели банка для обслуживания ИП.
Решил написать отзыв о банке Точка!
Много красивой и  интересной рекламы, красиво и внятно рассказывают и объясняют менеджеры банка о том, как хорошо у них на обслуживании, что они являются лучшим банком для ИП по онлайн бэнкингу.

Что в итоге: несколько дней красивых обещаний, все документы получены из ФНС, отсканированы, отправлены в банк Точка — Приходит СМС:
«Дорогой предприниматель: Мы проверили Вашу заявку на открытие счета в Точке по компании ИНН… Ваш бизнес чист и прекрасен с точки зрения закона, фин.мониторинга и службы безопасности. Вы просто молодец! Скоро Вам позвонит наш менеджер и расскажет, что делать дальше!».

А что же дальше, следующая смс: «Вам назначена встреча с нашим менеджером … он приедет к Вам все быстро сделает и подключит интернет-банк и кое-что подарит на память». Далее звонит менеджер — договариваемся о встрече, откладываем все дела на потом.

Далее следующий день приходит снова смс: «Уважаемый предприниматель! Мы закончили проверку К сожалению, мы не сможем принять Вас на обслуживание. Просим прощения за зря потраченное время».

КЛАСС! Ребята большое Вам спасибо.Перезванивают и говорят: «Вы же понимаете, есть открытие и закрытые причины — и много философии».Так что теперь открытие счета в банке Точка — Это еще и философский вопрос «Быть — или не быть? вот в чем вопрос». Так что, уважаемые читатели: советую десять раз подумать, стоит ли тратить свое время на красивые обещания или сразу обратиться в другой банк и все оформить без красивых и пустых обещаний!

А причина в отказе проста и банальна (хоть этого они и не объяснили) — раскрываю карты. Есть счет в другом банке на ООО, которым я являюсь ген.директором. ФНС заблокировала счет на определенную сумму, в связи с тем, что налог был отправлен вовремя, но не на то ОКТМО, тем самым пока разберешься с большой и бюрократической машиной: ФНС, счет не работает, контрагентам надо платить и т.д. Но никто ведь не хочет разбираться во всем.Пока пройдет время — ФНС разблокирует счет и так далее — можно и бизнес потерять! Так что друзья — делайте выводы. Написано все как есть!

www.banki.ru

Отзывы о банке «ФК Открытие», мнения пользователей и клиентов банка

2 часа. 2 очень нужных мне рабочих часа потрачено на то, чтобы поставить подпись под одним документом. 
Почему банк, понимая, что на 1 юр лицо нужно типа пенного времени (минимум 30 минут), не добавит сотрудников? Реально работает 1 человек в юр отделе, а физики не работают. 
Почему в 2018 году,  когда есть столько разных технологий для банков,  этот даже пытается их внедрить?
Почему я должна ходить в это… Читать далее

2 часа. 2 очень нужных мне рабочих часа потрачено на то, чтобы поставить подпись под одним документом. 
Почему банк, понимая, что на 1 юр лицо нужно типа пенного времени (минимум 30 минут), не добавит сотрудников? Реально работает 1 человек в юр отделе, а физики не работают. 
Почему в 2018 году,  когда есть столько разных технологий для банков,  этот даже пытается их внедрить?
Почему я должна ходить в это отделение, когда есть другие? Когда я открывала счет в этом банке 10 лет назад,  я могла принести свои документы в любое отделение и у меня их принимали. Теперь же ты прикован только к одному и вынужден тратить кучу времени в очередях.

19.09.2018 11:05

У нашей компании истек срок действия электронного ключа примерно год назад.
Логично предположить, что раз мы его не продлевали, то и пользоваться системой интернет-банкинга не могли, тем не менее, банк списал с нас деньги за весь этот год. Еще раз вдумайтесь: ни одной операции по счету, нет подключения к системе банк-клиент, но плату с нас взяли. «Услуги нет, плата есть» — вот девиз банка. К слову, скажу, что мы не продлевали ключ, так как операция утомительная, требует 2х поездок в банк и является анахронизмом (в другом моем банке все эти процедуры проводят онлайн, за 2 минуты).

Вчера пришлось ехать в банк Открытие, чтобы подать платежку на бумажном носителе, так как система дистанционного обслуживания не работает без продленного сертификата. Сначала заехала в ближайшее отделение — Василеостровское, платежку не приняли — сказали, что мы обслуживаемся в другом отделении.
В Красноармейском отделении сказали, что с доверенностью платежку примут в любом отделении.
Сделали доверенность на том бланке, что нам выдали год назад в отделении Красноармейское. Она содержит все реквизиты нашей компании. Однако эту доверенность отказались принять, так как банку нужна доверенность на бланке организации. А на своем бланке они оформляют доверенность только в присутствии доверителя. Оригинальное представление о безопасности: на фирменном бланке моей компании доверенность может привезти кто угодно, но как только все те же самые данные переносятся на бланк банка, тут же нужен живой доверитель.

При этом, банку наплевать, что в российском законодательстве отсутствует определение «Фирменный бланк». На горячей линии банка мне также не смогли объяснить, что же такое бланк организации, т.е., в каком случае обычная бумага становится бланком организации. Но требовать доверенность на бланке банк продолжает.

Я потеряла 3 дня на то, чтобы списать деньги со счета. ТРИ ДНЯ! Кто мне их вернет?

И вообще, банк делает все, чтобы ты больше никогда не пришел к нему. Неудивительно, что этот банк 3 раза уже был на грани банкротства.

19.09.2018 13:00

Отправляю платеж третий день. Так как электронный ключ закончился, приходится это делать на бумажном носителе. Пришла в василеоостровское отделение — говорят, что я обслуживаюсь не у них и ехать надо в красноармейское. При этом сказали, что можно ехать не самой, а отправить сотрудника с доверенностью.
Приезжает сотрудник с платежкой и доверенностью в Красноармейское. Платежка устраивает, доверка нет. Но, утешают, готовую платежку можно подать в любом отделении.

ОК, говорит мой сотрудник, возвращается в офис и начинает переделывать доверенность. Я в это время беру проверенную в Красноармейском платежку и еду в Василеоостровское. Там мне отказывают, так как вместо сокращения «ф-л» у меня указано «филиал». Понимаете, их не устроило не вместо полного названия сокращенное, а наоборот!!!

При этом в справочнике банков, откуда я и беру данные, указано именно «филиал».

Итак, сотрудник на Василеоостровской не сообщил мне, что готовую платежку я могу подать в любое отделение. Как минимум один из сотрудников, смотревших платежки, некомпетентен.

www.banki.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

И так!отправила резюме, на hh по вакансии зп 30т.р. Прошла собеседование, оно какое-то очень дикое, с тестом на многозадачность( в инете на найдёте, потому что разработано сотрудниками точки), далее не будут спрашивать стандартные вопросы где, как и сколько работал, вас попросят рассказать хорошую и плохую историю за последние пол года, плохая где вы разочаровались и у вас не получилось что-то сделать, хорошая это то чему вы научились, расскажут про вакансию, наплетут кучу историй что зп 30 тысяч сразу, на руки, и отправят домой. Потом позвонят, скажут, что прошли первый этап собеседования, но мы вам предлагаем немного другую должность, и всё по этой должности расскажут очень ярко и красочно, и скажут НО ЗП НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ-это 23 тысячи. Немного? Ну нифига себе немного на 7 тысяч немного. Ладно проехали, предложат два дня стажировки, ты туда ходишь, каждый день начинается с того что, ты как идиот поешь оды прекрасные, как в офисе у вас тут хорошо и как красиво( конечно, ходишь очарованный красивой оберткой), на третий день вас попросят выучить теорию, и будет у вас тестовый звонок(просто сотрудник кто принимает вас, отвернётся от вас и разыграете сценку, где нужно помочь клиенту), сразу говорю, если вы стеснительный или в силу того что вы чувствуете себя пока новеньким и боитесь что-то сказать лишнего, сразу же провалите всё. На третьем собеседование опять начнётся всё с того, что ты очарованный сидишь и нахваливаешь этот банк, дальше будет этот тестовый звонок, и сидят трое(у меня было три девушки) вершители судеб и говорят да или нет.
В банке нет ‘руководителей’ типа каждый сотрудник сам за себя. На собеседовании и двух днях стажировки и третий день уже окончательного решения после стажировки-цирк, передо мной сидели три девушки, одна была с грязной головой, вторая девушка всё время сидела и сбивала с толку, и делала вид что не слышит мои ответы, и в прямом смысле меня гробила за это, третья девушка была пышных форм( ничего не имею против пышных дам), НО, она была в футболке засаленной с очень большим декольте, что молочные её железы не помещались в эту натянутую футболку, мне было очень неприятно если честно сидеть перед всеми тремя девушками. На протяжении всей стажировки, девушка которая будет вас обучать азам в точке, всё время будет вас путать и потом доказывать, что она этого не говорила, будет постоянно вводить в заблуждение. А если ты ответишь не так, как она придумала в своей голове, то значит не правильный ответ. Если вы готовы петь оды прекрасные о том какой хороший офис, и при этом сталкиваться постоянно с несправедливостью, вэлком. Скажу ещё, то что, в компанию без пафоса и напыщенности устроится намного легче, в точке только фантик красивый

pravda-sotrudnikov.ru

Банк «Точка» — «Идеальный банк для бизнеса — личный опыт открытия ООО и работы с Точкой»

Чуть больше года назад я открыла ООО и выбрала банк «Точка» для сотрудничества. Могу сказать сразу, что мне понравилось все. Начиная от встречи с менеджером, заканчивая сервисом, условиями, мобильным приложением. Конечно, для бизнеса это не самое главное, но мне очень нравится, что прямо с телефона я могу выставлять счета, начислять зарплату и оплачивать налоги, и многое другое.

Встреча с менеджером прошла быстро. Очень нравится принятая у всех сотрудников банка манера общения. Слегка неформальная, что очень располагает.

Заключили договор, выбрали тариф и получили приятный подарок — бутылочку неплохо белого вина в фирменной коробке Точки.

В банке постоянно предлагаются новые варианты обслуживания и тарифы, подходящие под разный бизнес. Каждый месяц приходит аналитика на почту, интересные предложения.

Очень удобный сайт, все ясно и понятно, все сделано, как надо, не возникает никаких вопросов. То же самое и с приложением. Выпускается карта компании, также я оформила карту Рокет банка — их партнера для начисления зарплаты.

Есть час с банком, все вопросы решаются быстро и легко.

В меню есть много сервисов, как бесплатных, так и платных, например, эквайринг.

Я безумна рада, что Точка — мой банк предпринимателя.

Ниже несколько скринов из мобильного личного кабинета и с полной версии.

Так выглядит вход в личный кабинет с телефона. Вводится пароль и, вуаля, вы в кабинете вашей компании.

Всегда можно почитать, что нового появилось в банке и в приложении

Так выглядит меню в мобильном приложении

А это мобильный чат с банком

Еще одна ветка меню в мобильной версии

 

А это вход в полную версию сайта

Меню компании

Напоминалки по налогам, отчетности и сборам Еще один скрин из мобильного приложения, заглавная страничка. Тем, кто выбирает банк для ведения фирмы, знайте, Точка — идеальный вариант. После года обслуживания настоятельно рекомендую.

irecommend.ru

Отзывы о Банк Открытие — Точка все красиво преподносит, но на деле отказывает

Владимир, Москва

Тип отзыва: Жалоба/Претензия

Добрый день, Уважаемые соискатели банка для обслуживания ИП. Решил написать отзыв о банке Точка! Много красивой и интересной рекламы, красиво и внятно рассказывают и объясняют менеджеры банка о том, как хорошо у них на обслуживании, что они являются лучшим банком для ИП по онлайн бэнкингу. Что в итоге: несколько дней красивых обещаний, все документы получены из ФНС, отсканированы, отправлены в банк Точка — Приходит СМС: «Дорогой предприниматель: Мы проверили Вашу заявку на открытие счета в Точке по компании ИНН… Ваш бизнес чист и прекрасен с точки зрения закона, фин.мониторинга и службы безопасности. Вы просто молодец! Скоро Вам позвонит наш менеджер и расскажет, что делать дальше!» А что же дальше, следующая смс: «Вам назначена встреча с нашим менеджером … он приедет к Вам все быстро сделает и подключит интернет-банк и кое-что подарит на память». Далее звонит менеджер — договариваемся о встрече, откладываем все дела на потом. Далее следующий день приходит снова смс: «Уважаемый предприниматель! Мы закончили проверку К сожалению, мы не сможем принять Вас на обслуживание. Просим прощения за зря потраченное время» КЛАСС! Ребята большое Вам спасибо. Перезванивают и говорят: «Вы же понимаете, есть открытие и закрытые причины — и много философии» Так что теперь открытие счета в банке Точка — Это еще и философский вопрос «Быть — или не быть? вот в чем вопрос». так что, уважаемые читатели: советую десять раз подумать, стоит ли тратить свое время на красивые обещания или сразу обратиться в другой банк и все оформить без красивых и пустых обещаний! А причина в отказе проста и банальна (хоть этого они и не объяснили) — раскрываю карты. Есть счет в другом банке на ООО, которым я являюсь ген.директором. ФНС заблокировала счет на определенную сумму, в связи с тем, что налог был отправлен вовремя, но не на то ОКТМО, тем самым пока разберешься с большой и бюрократической машиной: ФНС, счет не работает, контрагентам надо платить и т.д. Но никто ведь не хочет разбираться во всем. Пока пройдет время — ФНС разблокирует счет и так далее — можно и бизнес потерять! так что друзья — делайте выводы. Написано все как есть!

Время обработки заявок Обслуживание клиента 06.04.2016

Этот отзыв бы полезен? Да (48) Нет (14)

kredit-otziv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *